Отзывы Cordiant Автомобильная шина Road Runner

летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет
Все отзывы покупателей
  • опыт использования: несколько лет   оценка: отличная модель   16.10.2018   0   0
    Достоинства:
    Низкая цена, низкая шумность, неплохо рулится
    Недостатки:
    Низкая износостойкость. Спустя год эксплуатации и около 40000 км пробега, в соотношении 90% хороший асфальт, 10% грунтовые дороги - резина пришла в негодность, протектор прямо таки отходит пластами, видны трещины на рабочей поверхности резины, деформируется корд. Хотя резина не стерта, процентов 40 протектора по высоте еще осталось
  • опыт использования: несколько месяцев     9.10.2018   0   0
    Достоинства:
    - низкая цена
    - тихая
    - отличный зацеп на любой поверхности
    Недостатки:
    не выявил.
    Комментарий:
    Взял эту резину для машины жены. Не от безденежья, а ради интереса.
    Сам иногда на этой машине катаюсь.
    Так вот я офигел. На дешевом хундае с этими шинами уровень шума такой же как у меня на лексусе с дорогими шинами данлоп.
    Держак отличный на сухой и на сырой дороге. Мне есть с чем сравнивать. Вожу очень активно, повороты... Подробнее на Яндекс.Маркете
  • опыт использования: несколько недель   оценка: хорошая модель   7.10.2018   0   0
    Достоинства:
    Неделю ездил и радовался, устраивало все.
    Недостатки:
    Через 1000 км стали яйцом, да и боковое биение появилось - сильное.
    Комментарий:
    Выкинутые деньги. Не покупайте это
  • опыт использования: несколько лет   оценка: хорошая модель   5.10.2018   0   0
    Достоинства:
    довольно устойчива к аквапланированию
    Недостатки:
    шум после 80 км/ч торможение на мокром асфальте
    Комментарий:
    Крайне не советую! Размерность 185/70r14 на логане. Пробег на резине - 15 т.км. Единственный плюс, который хотелось бы отметить у данной резины - это устойчивость к аквапланированию. На 100-110 км/ч при попадании в лужу авто ведет себя довольно устойчиво. А так это резина для города в сухую погоду. Пока скорости до 70-80 км./ч. по уровню шума все ОК, но стоит выехать на трассу и набрать более 80 км./ч. - покрышки начинают здорово шуметь/гудеть. Но самая ж....., это торможение на мокром асфальте. Езжу по городу 65-70 км., при плавно торможении - все нормально, но стоит на тормоз нажать чуть резче (абс на авто нет), колеса моментально блокируются и понеслось авто как по льду. В день написания данного отзыва, утром, после ночного небольшого дождя, пару раз чуть не догнал впереди едущих и резко тормозящих, хотя дистанцию стараюсь держать не менее 10-15 м. P.S. у авто тормоза в норме.
  • опыт использования: несколько недель     1.10.2018   0   0
    Достоинства:
    Достаточно мягкие, комфортные. Не очень шумные. Дискомфорта не доставляют
    Недостатки:
    не выявлено
  • опыт использования: несколько недель     24.09.2018   0   0
    Достоинства:
    Тишина. Цена.+ Читайте комментарий.
    Недостатки:
    Вроде их нет.
    Комментарий:
    ДО этого отъездил 3,5 сезона на Кордиант Комфорт. Резина прошла в сумме 55 000 км нормальной эксплуатации + 5 000 последние пару месяцев уже стал появляться дисбаланс и на одном колесе вышла грыжа с кордом. Решил взять снова Кордиант,поскольку и опыт от прежних лет в общем положительный и эта новая модель полгода стоит уже у друга и он положительно о ней отозвался, в общем из-за этого я и решил снова взять Кордиант. ПОка проехал несколько тыщ км, пока ожидания оправдывает. Нормальная во всех отношениях резина. ЦЕна 2500 вроде тоже нормальная. Езжу я вседа аккуратно,плавно, на перегрузках резину не испытывал, под мои потребности всё устраивает. Через 3 года напишу сколько она прошла в итоге :) Отбалансировались 3 колеса по 10-15 гр. Четвертое колесо - 50 гр. ЗА прочность ставлю 4 звезды а не 5,потому что ну это же не бронебойные колеса все таки, есть наверно и покрепче ,хотя за эту цену какой то экстремальной суперкрепости ожидать не стоит.В общем для повседнейной езды колеса самое то.
  • опыт использования: несколько недель     20.09.2018   0   0
    Достоинства:
    Управление, не шумит (до 140км\ч проверено), хорошо проявила себя в дождь, ударостойкость, хорошо цепляется за асфальт
    Недостатки:
    Не выявлено
    Комментарий:
    Купил пару этой резины на передний привод для дальней поездки (из Беларуси в Грузию). В общей сложности намотал 7000км при разных условиях: В городском режиме все отлично, не пробуксовывает, не дубовая, но и сверх мягкой не назовешь. На трассе в жару и в ливень держит уверенно, и при резких торможениях цеплялась за асфальт отлично. Максимальная скорость была местами 140км\ч, все было хорошо и шумов не замечено. На скорости около 100 влетали в бордюры от ремонта дорог, когда начинается новый асфальт. Машину просто растряхивало - резина выдержала. На серпантинах и в жару и в ливень держала хорошо. И это не при самой спокойной езде. Вхождение в повороты показались заметно легче, если сравнивать с Камой Евро. Пока протектор новый с лужами справляется отлично. Снова внезапные ямы - тест пройден. Но после таких серьезных ям и ударов о ремонты дорог, пришлось балансировать 25 и 30 гр на колесо. Не мало, но при таких ударах ждешь даже худшего. Что могу добавить... Соотношение цена и качество отличное. В следующем году возьму еще пару такой же резины
  • опыт использования: несколько месяцев     6.08.2018   2   1
    Достоинства:
    1. Недорогая. 2018 год, брал в фирменном магазине за 2200 за баллон. У перекупов в регионах цены доходят до 3500 тысяч, в Москве красная цена около 1900, не выше. В целом, цена стала определяющим фактором покупки, по сути, позволив пережить временный кризис, не скатившись до камы или белшины. 2. Действительно мягкая и тихая. Стало куда комфортнее. У машины появилось больше иномарочных повадок. Если ничего нигде больше не гремит, то машина превращается минимум в Дкласс по уровню комфорта. И мягко и тихо. Но эти достоинства являются продолжением определенных недостатков, о чем ниже. 3. С ездой по лужам вроде справляется неплохо. Наезжал на скорости выше ста и одним колесом, и всеми сразу - всё норм вроде.
    Недостатки:
    1. Низкая прочность и износостойкость. В первый же день порвал колесо. Да, знаю, сам дурак- не заметил как спустило, но колесо порвало сразу и сразу в хлам. Мощнейшие боковые порезы. Боковина очень слабая. До этого как-то был опыт, когда вынуждено пришлось тянуть на полностью спущенном континднтале, так вот там к концу поездки резина в узел, но разрывов не было. Надул, да поехал дальше. А тут сразу и в хлам... 2.Боковина слабая. Это чувствуется при экстренном торможении. Резина издает такой жуткий гул с вибрацией, что создается впечатление будто её сейчас сорвет с диска. Я точно не знаю, что там происходит, но мне кажется, что при таком торможении шина сильно деформируется. В общем, не для гонок явно. 3. Боковина мягкая. На скорости 160 резина плывет. Туда-сюда, туда-сюда... Не критично, но со временем на трассе начинает напрягать. 4. Резина вонючая. Ужасно вонючая. Противный резкий запах. Она стирается и запах идет в машину. Перекупы, чтобы придать старому автомобилю запах салона новой машины, кладут в салон на ночь новое колесо. Если попробовать кордиант, то это будет не запах новой машины, а запах уходящего клиента. Очень резкий и неприятный
    Комментарий:
    Итак, достоинства : -средняя цена -комфорт -вроде едет Недостатки : -низкая прочность -ужасное торможение -плохая устойчивость -посредственная рулежка -ВОНЬ Не рекомендую.
  • опыт использования: несколько лет   оценка: хорошая модель   9.07.2018   2   4
    Достоинства:
    Мягкая,дешевая.
    Недостатки:
    Стёрлись за 10 тысяч в 0 ,очень отвратительная резина делают из одной сажи,как стерся протектор до индикаторов так она вся покрылась микротрещиннами вся шипит как решето.Машина на автомате 1,6 букса нет езда обычная.Это хучшая резина что у меня была белшина да и то лучше.
    Комментарий:
    Не совету. эту резину,плохо балансирется,плохая управляемость машину тянет куда то как рыщет.Я был в шоке с этой резины даже китайская резина в разы лучше .Не покупайте эту ужасную резину.На ёхокамме,данлопе ездил по 5 лет на бескамерках и был рад.Тут нахвалили этот кордиант хватило на 2 сезона .
  • опыт использования: несколько месяцев     19.05.2018   2   0
    Достоинства:
    Цена, прочность , управляемость
    Недостатки:
    Шумные
    Комментарий:
    Дорогу держат нормально и в сухую и в дождливую погоду, управляемость хорошая, все устраивает кроме шума...
  • опыт использования: несколько недель     9.05.2018   3   0
    Достоинства:
    Дешёвые
    Недостатки:
    Шумноваты
    Комментарий:
    Купил на авто Сандеро Степвей первого поколения с размерностью 195/65 r15, установил на родные диски, отбалансировались хорошо. По сравнению с заводскими шинами Континенталь размерностью 185/65 r15 Кордианты мне понравились больше, толи из-за того что более крупный размер колёс в целом стал, толи потому что просто новая, но Кордианты заметно лучше проходят неровности, иногда кажется что ну всё ща как влечу в ямищу, а она ничего, чуть отрабатывает и проходит даже без пробоя подвески, видать сама резина мягкая да и расстояние от подошвы покрышки до диска стало побольше. Также, заметил что клиренс у моего авто немного увеличился, можно посчитать на сколько точно по шинному калькулятору, но по ощущениям на 0.5-1 см. Есть подозрение, что шина отходит меньше и быстрее сотрётся, чем континенталь, но это покажет время. Вообще машина поменяла своё поведение на дороге, стало меньше водить на колее и лучше стоять в поворотах, на неровностях уже не так сбавляю скорость как раньше. Из минусов, пожалуй немного увеличенный шум, но это не факт, возможно просто другой тон звука от колес, с прибором не замерял. И ещё чуть уменьшилась динамика разгона и торможения, но это не к самой резине, а к размерности шин. Как дополнение, получил бонус к точности спидометра, теперь показывает скорость почти точно. В общем целом резину очень даже рекомендую, за эти деньги, 10840 руб за комплект, не думаю что найдете лучше.
  • опыт использования: несколько месяцев     9.04.2018   7   1
    Достоинства:
    На самом деле за шум я бы поставил 4.5. Для недорогой шины с направленным протектором она действительно тихая и комфортная. Хорошо держит дорогу практически в любых условиях. У меня за сезон прошла около десятки. По виду износа почти нет. Мне понравилась.
    Недостатки:
    За сезон не обнаружил.
    Комментарий:
    Брал на Логан в размере 185/65/15. Обошлась в прошлом году около 8700 с бесплатным шиномонтажем, за что Кордианту отдельный респект. Резина себя оправдала. Выдержала и скоростные нагрузки, и дачную бетонку, и даже однажды пол тонны плитки. Ничего не повело, не покоробило и не стерло. Отличный вариант за свои деньги.
  • опыт использования: несколько лет     22.03.2018   8   1
    Достоинства:
    Понравилось все! 3 сезона отработали на ура!
    Недостатки:
    Ну лично я для себя не выявил, возможно только то, что направленные, но по мне разницы нет
    Комментарий:
    Калина седан, 185/60/14 Сразу скажу, что на вкус и цвет как говориться.... Лично мое мнение, никому его не навязываю! Что могу сказать: отъездил я на ней 3 сезона (и не знаю сколько еще до меня - досталась с машиной, но рисунок был четкий, сезон максимум), и в принципе никаких проблем, всем устроила. И на трассе, и в городе, и на грунтовке, в общем где я только с ней не был, все отлично. Пару раз ловил шуруп и еще что-то, в общем залатали, обул обратно и поехал дальше. Через 2 сезона поменял местами перед и зад - немного сжевало внешнюю сторону (ну и срок наверное подошел, а может не во время сделал развал) На счет шума ничего сказать не могу - пока не с чем сравнивать. Жестковата - возможно, опять же точно сказать не могу, но по сравнению с зимой ( Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q) однозначно разница на лицо! Аквапланирования не замечал, ну разве что когда лужу поймаешь на скорости больше 100, и то все в принципе предсказуемо. Использовалась на стандартном Калиновском литье, здесь могу сказать, что либо диски такие, либо резина, но если поймал более или менее приличную ямку (что на наших особенно весенних дорогах не удивительно) - диск на прокатку практически однозначно. После 4 сезона немного повело заднюю левую шину, да и протектор уже подъистрепался, так что буду менять Могу сказать что в принципе резину советую.
  • опыт использования: несколько лет     12.03.2018   8   4
    Достоинства:
    Хорошо держит дорогу в сухую и в дождь. На бездорожье особо не попадал.
    Недостатки:
    Первый сезон машину постоянно тащило вправо. Сход развал и перестановки перед/зад не помогли. Лево право не переставить, направленая. Пришла зима и проблема пропала и забылась до момента установки летних колес. Промучался еще сезон. Этой весной пора в утиль. Протектор хороший но не готов дальше так ездить или кому то подложить свинью.
  • опыт использования: несколько лет     28.12.2017   23   2
    Достоинства:
    хорошие потребительские качества за свою цену шумность в норме управляемость достаточная отведение воды из пятна контакта - ок
    Недостатки:
    в целом, за 4 года эксплуатации я не могу сказать что-то плохое о них, но читайте комментарий
    Комментарий:
    эти колеса меня устроили полностью. проездил я на них 4 года под 100 тыс км от питера до геленджика. но самое главное про меня и эти колеса - за рулем у меня нет амбиций шумахера или анзора мамаладзе. я много ездил с детьми, стиль вождения у меня рассудительный. не ждал и не планировал от них превращения машины в болид ф1. шум в салоне от них приемлемый. в сильную грязь а-ля "покатушки-на-дастерах-на-ютубе" на них не залезал, но по деревенским дорогам после дождя ездил. попадал под сильные ливни на трассе - сбавил скорость до разумной под эти погодные условия, все рулится отлично. ловил саморезы, лечил сам прямо в полевых условиях жгутами. попадал несколько раз в ямы, грыж и других последствий не вылезло. балансировались нормально, но за несколько раз, пока не поймал настоящий 0. но тут не знаю - или шины, или литье такое, или криворукие сервисёры. так и стояли на своем комплекте литья без доп балансировки.
  • опыт использования: несколько недель     30.11.2017   2   19
    Достоинства:
    В наличии во многих магазинах.
    Недостатки:
    Шумная. Управляемость средняя, даже ниже среднего.
    Комментарий:
    Найти шины на матиз в моем городе - задача не из простых... Рекомендованный производителем размер 155/65/R13 найти практически невозможно. Выбор пал на размер 155/70/R13. До этого мой "боевой матиз" откатал зиму и начало этого сезона на Кама евро (шипованная). Так как для Камы этот сезон стал бы третьим - решила купить новую резину. В наличии был только кордиант и нексен. Выбор пал на Кордиант. И тут меня ждал неприятный сюрприз... Не знала я на Каме проблем с подъемом в горку по снегу или льду (или по бездорожью за городом). А тут.... даже горкой назвать сложно. Легкий подъем, который на старой резине преодолевался без каких-либо проблем, вдруг на Кордианте стал непреодолимой преградой... На дороге в поворот машину может повести в сторону (напоминаю, у меня матиз, который гоночной машиной никак не назовешь и в повороты я на ручнике не вхожу))) ). Про шумность... А что тут говорить: она шумит. Вот прямо-таки ШУМИТ-ШУМИТ. Сначала подумала, что в машине что-то сломалось. Сейчас, конечно, привыкла, но..... Как-то я разочарована... Ожидала лучшего качества.
  • опыт использования: несколько недель     22.10.2017   2   18
    Достоинства:
    Цена. Управляемость. Как держат дорогу. За прошлый полный сезон и начало этого не помню ни одного срабатывания АБС. Шипы пока все 100% на месте. Вообще ни одного не выпало.
    Недостатки:
    Шумновата, но не сильно. Узкая.
    Комментарий:
    Всегда стараюсь оставлять отзыв через как можно более длительное время. Иначе часто бывает, что начали за здравие, а закончили за упокой. А отзыв оставленный в ранее использование будет искажать мнение читателям. Поэтому оставляю отзыв на второй сезон использования, и если что плохое случится, то дополню его. По мне так идеальная резина для обывателя, который ездит на работу и дачу. Более раскачанные бренды продают резину чуть-чуть лучше по цене в 3 раза выше. Продаваться ли маркетингу - решать вам.
  • опыт использования: несколько лет   оценка: хорошая модель   5.10.2017   8   27
    Достоинства:
    По сравнению с другими нормальными брендами - ИХ НЕТ!!!
    Недостатки:
    Покупал для такси на машины Рено Логан. Выдерживают максимум 40 тыс.км. после чего полностью изнашиваются и начинают отваливаться куски резины с протектора. Причём новые партии колёс расслаиваются кусками уже при пробеге 15 тыс.км. Что-то намудрили на заводе и резина практически сразу становится пластмассовой, из-за чего отваливаются куски примерно 2 на 4 см. Водители ездят аккуратно, даже грыж не разу не было, но резина полное ...
    Комментарий:
    Резина не для повседневной езды. Поставил за место Кордианта Лассу, пока доволен. Кордиант жестковат, тормозной путь большой. Пластмассовая она в общем.
  • опыт использования: несколько лет     12.09.2017   3   6
    Достоинства:
    в сравнении с Камой 217 - тише, в дождь дорогу держит неплохо
    Недостатки:
    при плюс 10 начинает дубеть и выдавать "чудеса на виражах" - дорогу уже держит хуже и машина начинает "рыскать" в колее.
    Комментарий:
    сравнивая с Камой 217... выберу Каму. На ней даже по выпавшему снегу ездить было не так страшно, как на этой при температурах близким к нулевым
  • опыт использования: несколько месяцев     22.08.2017   13   0
    Достоинства:
    Шины покупал новые на передний привод размером 185/70/14. Отбалансировались нормально, по одному грузику от 5 до 15 грамм. Тихая, по началу было очень не привычно, что резина "проглатывала" мелкие трещины, стыки и прочие дефекты дорожного покрытия. Дорогу держит уверенно: затяжные повороты на 70-80 км/ч проходятся спокойно, на колею резина практически не реагирует, на мокром асфальте держит. Экстренно тормозить слава богу не приходилось, но при обычной езде каких либо проблем не испытывал. Грыж за сезон не словил (т*т*т), хотя стиль езды далеко не бережный. Износа пока не заметил. Накат отличный.
    Недостатки:
    направленность, просто так лево-право не поменять (слегка тянуло в право, сход/развал не помог, но после 200 км по трассе прошло, сейчас никуда не тянет).
    Комментарий:
    Итог: хорошая резина за небольшую цену.
  • опыт использования: несколько недель     31.07.2017   47   0
    Достоинства:
    Отлично тормозит на любом покрытии (сухой, пыльный, мокрый асфальт) Мягкая Тихая Хорошо переносит большую загрузку Неплохо управляется при спокойной езде Хорошо балансируются Цена
    Недостатки:
    Расход топлива побольше чем у жёстких шин Тяжёлые - дольше машина разгоняется
    Комментарий:
    Приобрёл Cordiant Road Runner 195/65/R15 вместо штатных Dunlop SP Sport 300 на Peugeot 307sw. Езжу я очень мало – в основном для души, семьи – для удовольствия. На лыжах, на велосипеде кататься, ремонт, дача, иногда по работе. Езжу в пределах 110 км/ч по обычным дорогам и 130 км/ч по автомагистралям. Выбирал по отзывам людей и тестам. Отзывы о Кордианте были в целом хорошие, многие отмечали, что резина едет комфортно, хорошо тормозит. А что мне ещё нужно? А вот тесты автожурналы показали – что всё среднее, расход огромный, резина ничем не выдающаяся. Но всё в идеальных условиях, и разница совсем небольшая в показателях от лидеров. Что в целом могу сказать после пробега 1000 км: После Данлопа шина намного мягче, тише, отлично тормозит и прекрасно гребёт по грязи. Как я понял, автопроизводители порой ставят жёсткие шины, перекачивают их (у меня по паспорту 2,5 атмосферы написано) – на Данлопе машина едет чуть более экономично, зато вытрясывает всю душу и подвеску машины, будто ты голой пятой точкой скользишь по асфальту. А вот Кордиант эти неровности съедает. Я езжу и только радуюсь. Тишине (не слышу шин вообще) и мягкости, начал получать удовольствие от вождения! Из минусов шины - по ощущениям достаточно тяжёлая, и первое время обкатки компьютер показывал повышенный расход топлива на разгоне, и первые километры как будто притормаживала сама. Но постепенно она обкаталась и поехала легко. При этом сцепление отличное, рулится приятно. Всякие сносы и дрифты, тесты для выявления боковой жёсткости не пробовал, так как не умею. Могу порекомендовать эту шину тем, кто спокойно ездит по асфальту средней паршивости, заезжает порой на грунт, у кого жёсткая европейская подвеска в машине (чтобы смягчить этот эффект), ездит со средними скоростями и загрузкой. Для спорта нужны спортивные шины, спортивные машины со спортивной подвеской, а не на универсале перегруженном со светофора зажигать! По вопросу быстроты износа, грыж я пока не могу ничего сказать, поживём – увидим.
  • опыт использования: несколько лет     28.06.2017   6   1
    Достоинства:
    хорошо держат дорогу
    Недостатки:
    пока не нашел
    Комментарий:
    Я проехал на этих колесах 25 тыс., выдержали на "УРА". По эксплуатации у меня претензий пока нет, по шуму - тихие, не тарахтят, по дороге держат ровно, не бросает абсолютно, руль не бьет. На мокрой дороге приходилось тормозить, если честно даже я со своим опытом подумал, что не успею, но нет - резина меня переубедила, успел, так что по торможению 5 баллов. Больше сказать нечего, более чем хорошая резина по доступной цене.
  • опыт использования: несколько месяцев   оценка: хорошая модель   17.06.2017   5   21
    Достоинства:
    низкий расход топлива , тихая
    Недостатки:
    очень жесткая боковина, прямо дубовая как Резина на кроссовер
    Комментарий:
    досталась Резина с машиной , для жены купил Солярис , ехал он прямо таки как деревянных колёсах , тарахтело все как в салоне так и ходовке , все что нужно было починить сделали, как стучала так и стучит ! Случайно поехали в метро с семьёй и подошёл я к шинам , были разные бренды и Польша и Корея и Россия импортная , короче все боковины ощупал у всех они в той или иной степени мягкие и гнутся от пальцев , только Кордиант оказался жестким кортом , пальцем не продавить никак , как на кроссоверы или ниву , тогда я понял почему с нашей машиной такая ерунда ! Резину выкинул поставил Ханкук Оптима родную и все стало на свои места , теперь как у всех Солярис стал мягким и комфортным ! Очень сомнительные отзывы насчёт мягкости этой резины , лично проверял и в своём мнении уверен ! К покупке категорически не советую , есть много аналогов за эти деньги !
  • опыт использования: несколько недель     15.06.2017   7   0
    Достоинства:
    Тихая, недорогая, нормальные боковины
    Недостатки:
    Пока не обнаружил
    Комментарий:
    Искал недорогую резину для спокойной езды город/трасса. В магазине была возможность посмотреть вживую несколько покрышек разных фирм - выбрал Cordiant, т.к. понравились нормальные, не тонкие боковины (в отличие от очень многих моделей которые сейчас в продаже) и нормальная жесткость.
  • опыт использования: несколько лет   оценка: хорошая модель   23.05.2017   1   60
    Достоинства:
    цена За сезон потерял один шип с комплекта
    Недостатки:
    Мягкие, болтает из стороны в сторону. 20000 км зимой 185/60/15, дороги не важные, но в серьёзные ямы не влетал , по одной грыже на 3 колесах.
    Комментарий:
    Больше покупать не буду.
  • опыт использования: несколько недель     21.05.2017   14   2
    Достоинства:
    Тихая и мягкая. Недорогая.
    Недостатки:
    Пока не обнаружил
    Комментарий:
    После жестких и шумных шин эти кажутся просто великолепными. В салоне тишина. Ямки проходят плавно и глухо. Нет ударов в подвеску и кузов. Даже перекачанные шины сохраняют мягкость. Про торможение и управляемость сказать ничего не могу, т.к. езжу спокойно. Но надо понимать, что это не спортивные шины. Для вольяжной езды с комфортом очень хороший выбор. Я доволен. Посмотрю на сколько их хватит. Если что, допишу отзыв. До этого были Кама Евро. Отъездили без нареканий 7 сезонов. Около 60 тыс. км. Протектор оставался 4-5 мм. Но резина на них состарилась, стала тверже, начала покрываться трещинами и сцепление ухудшилось. Пока Род Раннер, с учетом состояния дорог и манерой езды, мне больше нравятся. Хотя сравнивать старые шины и новые не совсем корректно.
  • опыт использования: несколько недель     5.05.2017   22   10
    Достоинства:
    Лично меня устраивает. Наконец то у нас начали делать стоящие шины.
    Недостатки:
    не выявил
    Комментарий:
    Купил комплект Cordiant Road Runner за отличную цену по сравнению с импортной резиной, отбалансировались отлично, резина мягкая при нормальном давлении в шинах если не перекачать, отличная управляемость на любом покрытии, хорошо отзывается при торможении и перестроении, шума сильного нет, в общем отличный вариант для тех кто хочет купить бюджетную резину и не проиграть в качестве, рекомендую!
  • опыт использования: несколько лет     19.04.2017   32   3
    Достоинства:
    Конечно же цена и то, что шина нашей разработки и производства. А это в конце-концов и гордо, и приятно. Модный направленный рисунок протектора не только красив, но и практичен тем, что априори работает лучше ненаправленного. И он действительно хорошо работает во всех условиях: и по асфальту отлично, и в дождь по грунтовке с уклоном идет уверенно. Умеренная шумность. Хотя на шершавой, зернистой дороге все равно шумит. Но в целом она заметно тише зимней Goodrich BFG Stud Go, которая в свою очередь считается тише многих летних шин. Батя ездит на летней Данлоп (у обоих 185/60 R14). Так вот, Кордиант тише Гудрича, а Гудрич тише Данлопа. Ровно так же Кордиант тише и Камы Евро-224. Экономичность на уровне. Как было 6 л по трассе так и осталось. Прочность достойная, на самарских ямах несколько раз влетал жестко в стыки и острые края, думал, будет замятина на литье или грыжа на боковине, ан нет, все круглое и целое.
    Недостатки:
    За пару сезонов показалось, что износ действительно повыше среднего. Из-за особенности форм и скруглений, визуально ширина протектора скорее на уровне 175 мм, чем 185. Заводская Кама Евро-224 была "ширее". И если вам нужны спортивно-брутальные "лапти", то эта резина не для вас. Либо берите ширину на размер больше. Для остальных же, очевидно это лишний плюс в эксплуатационных качествах, где лучше аэродинамика, противодействие шуму и аквапланированию.
    Комментарий:
    Не пойму претензий, что у кого-то она не так держит поворот на скорости 130. Равно как и восторга, что на ней обгоняют в ливень на 110. Мы что, на гоночной трассе? Почему выжимают все соки из машины и никто не думает о безопасности? С другой стороны примеры подобной эксплуатация в предельных режимах, а то и за гранью, лишнее свидетельство, что обычному водителю скоростных и драйверских характеристик этой шины будет с запасом.
  • опыт использования: несколько месяцев     9.03.2017   13   18
    Достоинства:
    Цена, относительно крепкая, средней жесткости. Расход не увеличился. Торможение в норме.
    Недостатки:
    Плохо справляется с водой. Не держит траекторию в затяжных поворотах. Да и при обычных машину приходится ловить. Протектор забивается камнями.
    Комментарий:
    Брал размерностью 185/60 R14 на ВАЗ. Лучше докинуть сотню-две и взять другую резину. Для обычной, спокойной езды. Но никак для более менее активной. Если ездите по городу около 80 - эта резина не для вас. Как написал выше, машину постоянно приходится ловить в затяжных поворотах, также не покидает ощущение, что машина сейчас слетит с траектории. Да и в простых под 90 градусов тоже не понятное поведение. Сложно предсказать траекторию выхода машины из поворота при активной езде. По мокрому асфальту скорость не более 60, иначе улетите. Вообще езда по воде - это не про нее, несмотря на крупные ламели. Не понимаю тех, кто пишет тут, что легко справляется с водой. Видимо размеренный стиль езды. Расход не поменялся на ней, это хорошо. Относительно крепкая. Торможение в норме. Если честно, то на 7-ми летней КАМЕ 224 чувствовал себя увереннее. Если вопрос в цене, то можно брать, но забудьте про активную езду, или будьте всегда на чеку) Если ездите активно и комфорт при вождении не на последнем месте, эта резина не для вас.
  • опыт использования: несколько лет     1.03.2017   8   1
    Достоинства:
    в меру мягкая в меру жёсткая практически не шумит. до 120 в колее залитой водой нет и намёка на аквапланирования.
    Недостатки:
    таких нет
    Комментарий:
    не дорогая 1945 за колесо оправдала ожидания на 100 процентов
Отзывы о работе сервиса оставляйте на market@everydayonline.ru.
Данные о товарах (фото, отзывы, описания, цены) предоставлены сервисом Яндекс.Маркет
^